Я оформил заказ, но у меня еще остались вопросы по доставке, что делать?
- У вас будет возможность задать все вопросы, связанные с доставкой, при выполнении заказа.
Для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер и уточнит условия доставки. Если они вас не устроят, вы всегда можете отказаться от заказа на любом этапе его исполнения.
Я сделал заказ, со мной никто не связался, что мне делать?
- Позвоните нам по номерам +375-44-773-69-69 (Velcom), +375-29-773-69-69 (МТС), +375-25-773-69-69 (Life) с 09.00 до 20.00 или же напишите на почту support@aikea.by.
Я хочу оформить доставку в региональный город. Сколько это будет стоить?
- Доставка из ИКЕА в регионы Беларуси осуществляется курьерской компанией. Стоимость доставки определяется и зависит от удаленности вашего города, а также от веса, габаритов и стоимости заказа.
Нужна ли предоплата?
- Мы не берем предоплату. Вся оплата производится на момент доставки товара.
Через какое время мне доставят мебель?
- Ориентировочно доставка мебели осуществляется 7-10 дней. Информация о сроках приема и доставки товара указана на главной странице. Если товар находится на складе, то возможна доставка товара по Минску в ближайшие 2 дня.
Есть ли скидки на доставку при крупном заказе? -
- Да. Мы предоставляем скидки на доставку не только при крупных заказах, но и нашим постоянным клиентам. Для уточнения условий Вам необходимо связаться с нашим менеджером.
Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?
- Если заказанного Вами товара нет на складе или он есть, но в недостаточном количестве, то мы свяжемся с Вами по телефону для уточнения сроков доставки или предложим альтернативные варианты.
Хочу заказать одну небольшую вещь. Привезете?
- Привезем, но минимальная стоимость доставки в регион составит дополнительно не менее 10 рублей. Мы доставляем любой заказ, будь то огромный роскошный диван или милый маленький подсвечник. Мы считаем, что если вы живете в Беларуси и любите IKEA, мы не вправе отказать вам в доставке заказа, пусть даже небольшого.
Могу ли я вернуть заказ после его получения?
- Вы можете вернуть нам товар в течение 5 рабочих дней с момента получения, однако при этом вы обязаны полностью возместить нам стоимость доставки, которая составляет 15 % от стоимости заказа. Возмещение не требуется только в том случае, если возврат обусловлен выявлением скрытых фабричных дефектов. Спустя 5 дней после получения заказа вы теряете возможность вернуть товар, поэтому, пожалуйста, сообщайте о своем решении не откладывая.
Какие дополнительные услуги мы предоставляем?
- У нас Вы можете заказать услуги по подъему товаров на этаж и заносу их в квартиру. Мы также производим сборку доставленной Вам мебели за дополнительную плату.