Каталог ИКЕА 2018 — #такогодомавыневидели. ВИДЕО
В этом году компания ИКЕА хочет по-новому посмотреть на дом и жизнь в нём. Ведь это наша крепость, её мы любим за ощущение стабильности. Но без перемен дом становится скучным, обыденным местом, которое меньше радует, чем могло бы.
Думали ли вы когда-нибудь, что ваш дом может и должен радовать и удивлять? Именно эта тема раскрывается в новой коммуникационной кампании ИКЕА, а также в каталоге ИКЕА 2018 года.
Более того, и сам каталог принял необычную форму. В этом году он доступен исключительно в цифровой версии, что позволяет искать вдохновляющие идеи для дома с экранов смартфонов или стационарных компьютеров там, где удобно именно вам. А главное — находить то, что помогает раскрыться вашему истинному «я».
Представители компании провели исследование на эту тему, оно показало интересные вещи: например, 29% опрошенных дом мечты видят в детской сказке, 15% хотели бы жить во Франции XIX века, ещё 15% комфортнее всего ощутили бы себя на светском приёме в Америке двадцатых, 22% отобедали бы холодной осетриной и борщом с пампушками в старой Москве, а 19% предпочтут сдержанный уют Скандинавии.
Эти неожиданные находки вдохновили бренд на создание осенней интегрированной кампании — литературного проекта «Такого дома вы не видели». Произведения всемирно известных писателей легли в основу пяти необычных интерьеров — исторических, сказочных и даже мистических.
Для создания этих литературных декораций использовали мебель и аксессуары, представленные в магазинах и новом каталоге ИКЕА. Рассмотреть интерьеры можно в формате панорамы 360° на сайте ikea.ru/literatura. Кроме панорам, на сайте проекта есть целый раздел, посвящённый процессу воссоздания апартаментов великого Гэтсби, чертогов Снежной Королевы, квартиры небезызвестной Маргариты Николаевны, фантастического мира Волшебника страны Оз и буржуазного особняка эпохи Бальзака.
Многим это может показаться недостижимым художественным преувеличением, тем не менее посмотрев видео с рекомендациями дизайнеров проекта — Маргариты Лефикайте, Александра Бурцева и Ивана Ныркова — каждый сможет почерпнуть свежие идеи для себя.
Торжественный запуск кампании состоялся 7 сентября в московском театре «Современник» и прошёл в нестандартной форме — гости стали участниками театрализованного интерьерного перформанса ИКЕА, подготовленного заслуженным деятелем культуры РФ Павлом Каплевичем.
Заходите на сайт aIKEA.by и в магазины ИКЕА и вдохновляйтесь новыми дизайнерскими решениями, представленными в каталоге ИКЕА — 2018.