Как я возвращал фасады кухни в магазин ИКЕА
В новую квартиру купили с женой кухню. Очень красивая. Привезли домой. Начал собирать, дошёл до фасадов. Понял, что хватают грязь/пыль на “ровном месте”, т.е. пачкаются жутко. Чё делать? Решили сдать. Проблема в том что платили кредитной картой жены и как обычно возврат денег долгий на карту.
Решил поехать в ИКЕА Химки и попробовать сдать лично. Усугубилось ситуация тем, что ИКЕА не поставляет фасады для ящиков 40х60 см. Они поставляют только двери этого размера. Но на них нет креплений под ящики и приходиться их сверлить по инструкции и прикручивать.
Выглядит вот так.
В общем один головняк. Но я подготовился и … поехал возвращать грязные дверцы. Представляете ЧЁ в любом магазине мне скажут по этому поводу? Правильно, пошлют куда подальше, мало что попортил так еще и не ты покупал.
Пришел взял талончик подошел к кассе.
Диалог:
Я: — мне нужно сдать кухню
Кассир: — чек паспорт ваш
Я: — держите
Кассир: — карта на вас оформлена?
Я: -Нет
Кассир: — тогда можем вернуть на карту Икея, с нее можно расплатиться в руки или приехать покупателю.
Я: -у меня карта на 10к будет, если я на 7к куплю остальное сгорит?
Кассир: -нет.
Я: — точно?
Кассир: — у нас нормальный магазин, точно
Ну вот, теперь пойду другие фасады выбирать.
Сам в шоке