Забота о клиентах, уровень: ИКЕА

Закупаюсь в ИКЕЕ уже давно, начиная с общаги, потому что даже студенты могут себе позволить себе покупку некоторой их мебели и товаров (в отечественных магазинах такой продукции либо нет, либо она неоправданно дорогая, либо идет в комплекте с вырвиглазным китайским дизайном и соответствующим качеством).

Некоторое время назад решил приобрести себе под новый год важный элемент хранения вещей- комод. Выбор пал на комод Хемнэс с тремя ящиками. По-акции комод в расцветке «белая морилка» (тонкий слой краски поверх дерева) стоил 6999 рублей, что вполне меня устраивало. Конечно, в расцветке «белый», за 10 000р изделие смотрелось намного интереснее, но переплачивать 3000р. за дизайн  я не был готов.

3-х секционный комод Хемнэс
3-х секционный комод Хемнэс

После доставки, я сразу же приступил к сборке. В середине сборки я с удивлением обнаружил, что отверстия в стенках комода не совпадают с отверстиями для направляющих ящика. Перечитав несколько раз инструкцию, пересобрав комод и перепробовав все возможные комбинации, я пришел к выводу, что ошибки быть не может, и все делал согласно инструкции.

Все собрано согласно инструкции
Все собрано согласно инструкции

Я позвонил в отдел сервиса и описал возникшую проблему. На том конце линии меня попросили сфотографировать несостыкующиеся детали и прислать им на почту. Что я собственно и сделал. Через несколько часов мне перезвонили и предложили 2 варианта решения: либо они бесплатно меняют комод на такой же, либо они присылают своего специалиста и он сам решает мою проблему. Интересно, что в случае мое тупости, если специалист собирает комод, я должен оплатить его приезд в размере 2000р. Естественно, я выбрал приз комод.

Но с новым комодом произошла точно та же история. Прорези направляющих не совпадали с отверстиями в дереве. Теперь во мне проснулся азарт, я сообщил о проблеме, но в этот решил вызвать специалиста.

Та же история с новым комодом
Та же история с новым комодом

Специалист приехал, собрал новый комод с нуля ровно до того же самого места и, в нерешительности, остановился. Попытался вкрутить шурупы «под углом», но быстро отказался от этой идеи, понимая, что только корежит дерево. Резюмировал он все это емким выражением: «ну, бывает». Вызвал машину и забрал горекомод.

На следующий день мне позвонили, уточнили время, в которое мне будет удобно принять очередной новый комод. Не совсем понимая смысл этой затеи, я все же согласился, видимо надеясь на чудо, что новый комод все же соберется. И каково же было мое удивление, когда я дошел до этого самого места и отверстия совпали!

Подвох заметил только через 2 недели. Комод, который прислали из ИКЕА был «белый», а не «белая морилка». Видимо, решили не заморачиваться и отправить изделие на 3000р. дороже. Вот такой сервис у ИКЕЯ, который меня полностью устроил).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *