Принимаем заказы
по 21 ноября
(включительно)
на ближайшую доставку
27
ноября

Я оформил заказ, но у меня еще остались вопросы по доставке, что делать?

- У вас будет возможность задать все вопросы, связанные с доставкой, при выполнении заказа.

Для подтверждения заказа с вами свяжется наш менеджер и уточнит условия доставки. Если они вас не устроят, вы всегда можете отказаться от заказа на любом этапе его исполнения.

Я сделал заказ, со мной никто не связался, что мне делать?

- Позвоните нам по номерам +375-29-605-51-00 (Velcom), +375-33-386-30-92 (МТС) с 09.00 до 20.00 или же напишите на почту support@aikea.by.

Я хочу оформить доставку в региональный город. Сколько это будет стоить?

- Доставка из ИКЕА в регионы Беларуси осуществляется курьерской компанией. Стоимость доставки определяется и зависит от удаленности вашего города, а также от веса, габаритов и стоимости заказа.

Нужна ли предоплата?

- Мы не берем предоплату. Вся оплата производится на момент доставки товара.

Через какое время мне доставят мебель?

- Ориентировочно доставка мебели осуществляется 7-10 дней. Информация о сроках приема и доставки товара указана на главной странице. Если товар находится на складе, то возможна доставка товара по Минску в ближайшие 2 дня.

Есть ли скидки на доставку при крупном заказе? -

- Да. Мы предоставляем скидки на доставку не только при крупных заказах, но и нашим постоянным клиентам. Для уточнения условий Вам необходимо связаться с нашим менеджером.

Что если моего товара не окажется на складе ИКЕА?

- Если заказанного Вами товара нет на складе или он есть, но в недостаточном количестве, то мы свяжемся с Вами по телефону для уточнения сроков доставки или предложим альтернативные варианты.

Хочу заказать одну небольшую вещь. Привезете?

- Привезем, но минимальная стоимость доставки в регион составит дополнительно не менее 100 тыс. рублей. Мы доставляем любой заказ, будь то огромный роскошный диван или милый маленький подсвечник. Мы считаем, что если вы живете в Беларуси и любите IKEA, мы не вправе отказать вам в доставке заказа, пусть даже небольшого.

Могу ли я вернуть заказ после его получения?

- Вы можете вернуть нам товар в течение 5 рабочих дней с момента получения, однако при этом вы обязаны полностью возместить нам стоимость доставки, которая составляет 15 % от стоимости заказа. Возмещение не требуется только в том случае, если возврат обусловлен выявлением скрытых фабричных дефектов. Спустя 5 дней после получения заказа вы теряете возможность вернуть товар, поэтому, пожалуйста, сообщайте о своем решении не откладывая.

Какие дополнительные услуги мы предоставляем?

- У нас Вы можете заказать услуги по подъему товаров на этаж и заносу их в квартиру. Мы также производим сборку доставленной Вам мебели за дополнительную плату.

Top